Договор об обслуживании


UTS Prague, s.r.o.
юридический адрес: Кренова 9/438, 16200, Прага, Чешская Республика, лицензия 310006-514112844,
в лице директора Иванченко Владлены Юрьевны, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с одной стороны,

и

"Заказчик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора.

Исполнитель предоставляет Заказчику туристские и свадебные услуги. Бракосочетание и свадебные торжества именуются в дальнейшем «Свадьба». Услуги по планированию, подготовке, организации и проведению свадьбы называются «Свадебными услугами».

1.1. Место, дата и время свадебной церемонии

Место проведения свадебной церемонии, дата проведения свадебной церемонии, время начала проведения свадебной церемонии указаны в приложении №2 к настоящему Договору (Лист заказа) после подтверждения Исполнителем заказа Заказчика.

1.2. Свадебные и туристские услуги

1.2.1. Исполнитель предоставит Заказчику услуги по организации, подготовке и проведению свадебной церемонии в Италии. Свадебные услуги складываются из услуг «Организация бракосочетания» и «Управление свадьбой».

Исполнитель также обязуется предоставить дополнительные услуги для проведения свадьбы и туристские услуги по организации поездки в Италию.

Все заказанные Заказчиком услуги, их стоимость, стоимость административных услуг по подготовке официального гражданского, церковного или символического бракосочетания, или стоимость специального предложения «Свадьба для двоих» указаны в Приложении №2 к настоящему Договору (Лист заказа). Это приложение является неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2.2. В административные услуги по организации бракосочетания включено

1.2.2.1. Официальное бракосочетание:

  • Все официальные платежи и пошлины;
  • Аренда зала бракосочетаний (там, где это необходимо);
  • Услуги переводчика церемонии бракосочетания;
  • Перевод свидетельств о рождении и справок о гражданском состоянии на итальянский язык (с русского языка);
  • Помощь при оформлении документов в полиции Италии и отделе ЗАГС;
  • Подготовка и перевод на русский язык свидетельства о браке;
  • Оформление справки о гражданском состоянии в консульстве РФ в Риме

1.2.2.2. Символическое бракосочетание:

  • Аренда зала бракосочетаний;
  • Услуги переводчика церемонии бракосочетания;
  • Услуги «символического» регистрирующего;
  • Предоставление символического свидетельства о браке.

1.2.2.3. Венчание с выдачей официального свидетельства о браке (для пар, не состоящих в браке):

  • Аренда места проведения бракосочетаний (там, где это необходимо);
  • Все официальные платежи и пошлины;
  • Пожертвование храму;
  • Услуги переводчика церемонии бракосочетания (там, где это необходимо);
  • Перевод свидетельств о рождении и справок о гражданском состоянии на итальянский язык (с русского языка);
  • Помощь при оформлении документов в полиции Италии и отделе ЗАГС;
  • Подготовка и перевод на русский язык свидетельства о браке;
  • Оформление справки о гражданском состоянии в консульстве РФ в Риме.

1.2.2.4. Венчание без выдачи официального свидетельства о браке (для пар, состоящих в браке):

  • Аренда места проведения бракосочетаний (там, где это необходимо);
  • Пожертвование храму;
  • Услуги переводчика церемонии бракосочетания (там, где это необходимо);
  • Предоставление символического свидетельства о браке.

1.2.2.5. В специальное предложение «Свадьба для двоих» включено:

  • Персональный менеджер и свадебный координатор для подготовки и проведения свадьбы;
  • Встреча в аэропорту и все необходимые трансферы: аэропорт – отель, посещение государственных учреждений и отель – аэропорт;
  • Свадебная церемония – юридические услуги по организации бракосочетания, описанные в п. 1.2.2. настоящего Договора;
  • Свадебное авто Мерседес-Бенц Е-класса на 2 часа. Исполнитель имеет право предоставить автомобиль другой марки такой же или более высокой категории;
  • Свадебный ужин в ресторане Larys. Ужин состоит из трех блюд и вин, специально подобранных к блюдам. Исполнитель имеет право предложить другой ресторан того же уровня и ценовой категории.

1.2.3. В услугу «Управление свадьбой» включено:

  • Стилистическая подготовка свадьбы и консультация свадебного дизайнера;
  • Консультации по использованию площадки для проведения свадебной церемонии, банкета и других частей программы. Рекомендации учитывают размер Вашей свадьбы, бюджет и стилистические пожелания;
  • Свадебное планирование, включающее подбор дополнительных свадебных услуг, всесторонне планирование свадебных торжеств, составление программы и тайминг. Свадебная программа охватывает регистрацию брака, все передвижения гостей и молодоженов, свадебный банкет, развлекательные мероприятия, и все остальные услуги, включенные в свадебные торжества;
  • Составление свадебного бюджета;
  • Рекомендации по выбору и подбор топ-вендоров;
  • Подготовка свадебного банкета, включая подбор кейтеринговой компании, составление меню и координацию работы с кейтеринговой компанией;
  • Заказ всех услуг и контроль за их исполнением, включая контроль за монтажом и демонтажем оборудования и выполнением всеми подрядчиками установленного графика работ;
  • Координирование свадебных торжеств, включая предоставление необходимого количества свадебных координаторов, присутствующих на свадьбе в течение всего времени торжеств для осуществления контроля над мероприятием.

1.2.4. Программа поездки

Исполнитель предоставляет Заказчику подробную программу поездки после согласования с ним всех услуг до начала поездки.

2. Права и обязанности сторон.

2.1. Заказчик обязуется:

  • при заключении настоящего Договора оплатить аванс в сумме равной стоимости административных услуг по подготовке бракосочетания и 20% от стоимости услуги «управление свадьбой», согласно Приложению №1 к настоящему договору (счет-фактура). В случае если услуга «управление свадьбой» не предоставляется, оплата за нее не взымается;
  • Заплатить полную стоимость тура в срок не позднее, чем за день до проведения свадьбы;
  • предоставить Исполнителю необходимые для поездки копии документов не позднее, чем за 30 дней до приезда в Италию;
  • предоставить Исполнителю оригиналы документов не менее, чем за день до свадьбы. Если Заказчик не предоставляет Исполнителю согласованный заранее список оригиналов документов для официального заключения брака, то регистрация брака не состоится и претензии Исполнителем приниматься не будут.

2.2. Исполнитель обязуется:

  • предоставить весь комплекс оплаченных и подтвержденных Заказчиком услуг, согласно Приложению 2 к настоящему Договору (Лист Заказа);
  • в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заказа Заказчиком предоставить Заказчику полный список документов, необходимых для проведения бракосочетания в Италии;
  • в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заказа Заказчиком подтвердить дату и время проведения свадебной церемонии либо предложить другую близкую дату. В случае если предложенная дата не устраивает Заказчика, Исполнитель обязуется предложить дополнительные даты в течение 14 дней.

3. Ответственность сторон.

3.1. Если одна из сторон не выполнит или выполнит ненадлежащим образом какое-либо из принятых по настоящему Договору обязательств, то она несет за это ответственность, предусмотренную действующим законодательством Чешской Республики.

Все претензии принимаются сторонами в течение 14 дней после даты предоставления услуг и подлежат удовлетворению в течение 30 дней после получения претензий.

3.2. Ответственность исполнителя:

3.2.1. В случае изменения условий обслуживания, предусмотренных в Приложениях к настоящему договору, в сторону ухудшения, Заказчику выплачивается компенсация в размере разницы между стоимостью услуг, предусмотренной договором, и реально предоставленных услуг. При этом претензии по качеству обслуживания должны быть заявлены в стране пребывания Заказчика и подтверждены документально;

3.2.2. В случае несостоявшейся поездки по вине Исполнителя, последний возвращает Заказчику все суммы, уплаченные согласно условиям настоящего Договора;

3.2.3. Исполнитель не обязан возвращать часть стоимости заказанных услуг, внесенных в приложение №2 к настоящему Договору(Лист Заказа), если Заказчик по своей инициативе не воспользовался всеми или частью услуг, оговоренных в Договоре.

3.2.4. Исполнитель обязуется вернуть полученный от Заказчика аванс согласно Приложению № 1 к настоящему договору, в случае если не сможет предложить Заказчику удовлетворяющие Заказчика дату, время и место проведения свадебной церемонии.

3.3. Ответственность Заказчика:

3.3.1. При отмене Заказчиком заказа, предоплата в размере 100% стоимости услуги «регистрация брака» не возвращается.

При отказе от отдельных услуг вступают в действие следующие условия аннулирования:

  • в срок свыше 21 дней до даты оказания услуг - полный возврат средств;
  • 21-7 дней до даты оказания услуг – удерживается 50% от стоимости отмененных услуг;
  • 6-3 дней до даты оказания услуг – удерживается 80% стоимости отмененных услуг;
  • 3-1 дней до даты оказания услуг – удерживается 100% стоимости отмененных услуг;

Оплата за отмену производится Заказчиком против счета-фактуры Исполнителя в течение 14 дней.

При отказе от заказа концертных и банкетных залов, замков, дворцов, ресторанов и прочих объектов, а также услуг, предоставляемых третьей стороной, вступают в силу условия аннулирования соответствующего субъекта.

В случае если Заказчиком внесена частичная или полная предоплата, возврат средств также осуществляется согласно условиям соответствующего субъекта.

3.3.3. При отказе от брони в отеле возврат за проживание осуществляется в соответствии с правилами отеля. Возврат за авиа, ж.д. и другие билеты осуществляется в соответствии с правилами перевозчика.

3.3.4. Возврат денег Исполнителем производится после получения уведомления в письменной форме в течение 30 дней после возврата соответствующих сумм от третьей стороны.

3.4. Исполнитель не несет ответственность:

  • за отказ или задержку Посольством в выдаче въездных виз Заказчику;
  • за опоздание Заказчика к отправлению поезда, вылету самолета в назначенное время;
  • за несвоевременное прибытие поезда, самолета и других транспортных средств в место назначения и обратно;
  • если поездка не состоялась по причине неправильного оформления загранпаспорта заказчика, либо иных недостатков в документах Заказчика, в случае оформления выездных документов Заказчика самостоятельно, а также по причине сообщения Заказчиком неверной информации;
  • за отмену или изменение времени авиарейсов, и связанные с этим изменения программы поездки. В этом случае ответственность перед заказчиком несут авиаперевозчики;
  • за неточности, допущенные в гостиничных и других рекламных проспектах, если они изготовлены без его участия и используются в работе как вспомогательные материалы;
  • за прохождение Заказчиком таможни и пограничного контроля;
  • за ущерб, причиненный Заказчиком в поездке третьим лицам;
  • за сохранность багажа и личных вещей Заказчика в поездке;
  • за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если оно будет являться следствием таких обстоятельств, как пожар, наводнение, землетрясение, любые другие стихийные бедствия, войны, военные операции любого характера, блокады, забастовки, а также изменения действующего законодательства и иные ограничения экономического и политического характера;
  • за срыв программы свадебного дня или изменения программы, связанные с задержками в предоставлении или непредоставлением услуг и прочими негативными последствиями заказа Заказчиком отдельных услуг непосредственно у третьей стороны.

4. Общие положения.

4.1. Данный договор является офертой.

4.2. Аккцептом (принятием) настоящего Договора Заказчиком является нажатие Заказчиком кнопки «Принимаю условия договора»

4.3. Совершение Заказчиком в срок действий по выполнению условий Договора (предоставление документов, внесение предоплаты и пр.) также считается акцептом (принятием настоящего Договора-оферты)

4.4. Заказчик не (0) возражает против размещения Исполнителем фото и видео материалов со свадьбы Заказчика на интернет-ресурсах Исполнителя и публикации в иных медиа.

5. Адрес и реквизиты Исполнителя.

UTS Prague s.r.o. Křenova 9/438, 162 00 Praha, Česká republika IČ: 26135108 DIČ: CZ26135108

тел: 7(499)2705024;
+420 226208210;
+420 226208211;
+420 226208212;
+420 226208213;

факс: +420226208214

e-mail: happy@happywedding.cz

Raiffeisenbank a.s.
Olbrachtova 9,
140 21 Praha 4,
Acc.N 245845001/5500
IBAN: CZ5255000000000245845001

UniCredit Bank Czech Republic, a.s.
Zeletavska 1525/1,
Prague, Czech republic,
acc#2107607135/2700
IBAN: CZ5027000000002107607135